Описание
Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.
Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температурах без отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Всего 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым, и снижает расходы по ремонту.
Крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют продолжительный срок службы двигателя.
Датчик уровня масла гарантирует сохранность двигателя.
Бесшумный (на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Технические характеристики
Вес, кг | 23 кг |
Производитель | Subaru |
Модель | EX27DUL.DUAL.CAD.DEF.SH |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, см³ | 265 |
Мощность (л. с.), л.с. | 9 |
Страна производитель | Япония |
Цилиндров | 1 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система пуска | ручной стартер / электростартер |
Объем двигателя | 265 см³ |
Мощность | 9 л.с. |
Объем топливного бака | 6.1 л |
Габариты | 351×420×410 мм |
Вес | 21 кг |
Расположение вала | Горизонтально |
Диаметр цилиндра×ход поршня | 75×60 мм |
Степень сжатия | 8.3:1 |
Макс. момент | 18.6 Nm (2500 обр/мин) |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Емкость смазочного масла | 1 л |
Система зажигания | Транзисторная |
Сообщения не найдены