Описание STIHL MS 461 R
Мощная, современная, высокопроизводительная пила (4,4 кВт) для аварийно-спасательных работ и борьбы с пожарами.
Специальная цепь с существенно более долгим сроком службы имеет крепкое покрытие из твердосплавных противоударных пластин. Ограничитель реза с ручкой.
Расход топлива ниже на 20%, а выброс вредных выхлопных газов - на 50% по сравнению с двухтактными двигателями той же мощности, но без технологии 2-MIX.
Магазин БМВ-Трейд является официальным дилером STIHL в Новокузнецке, Обратившись к нам вы получите профессиональную помощь в выборе техники.
Характеристики STIHL MS 461 R
Рабочий объем | 72,2 см³ |
Мощность | 6 л.с. |
Вес (без шины и цепи) | 7,2 кг |
Удельный вес | 1,6 кг/кВт |
Уровень звукового давления | 105 дБ |
Уровень звуковой мощности | 117 дБ |
Уровень вибрации слева/справа | 5,8/5,3 m/s2 |
Шаг цепи | 3/8 " |
Объём масляного бака | 325 см3 |
Особенности
Фильтр HD2
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла.
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Двигатель STIHL 2-MIX
Экономичный двигатель STIHL 2-MIX с канальной технологией «1 в 4» отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. При этом двигатель экономит до 20 % топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX. При этом объём выброса выхлопных газов снижается до 50 %.
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Однорычажное управление
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Боковое устройство натяжения цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
STIHL ElastoStart
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Безынструментальная крышка топливного бака
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Сообщения не найдены